Познания 6-летнего ребенка не сумел оценить школьный психолог

1 минуты


Дети мыслят совсем не так, как это делают взрослые. Мы пытаемся навязать малышам свой способ мышления, забываем, насколько оно у нас стандартное, и тем самым закрываем свои уши и глаза, которые могли бы полноценно воспринимать мнение и полет фантазии детишек. Жаль, что это касается всех взрослых, в том числе родителей, учителей, воспитателей и даже психологов.

Вот случай из жизни, который подтверждает печальную тенденцию. Для того, чтобы поступить в первый класс, необходимо пройти тест на готовность обучаться.

Катюшу мама хочет отдать в гимназию, конкурс среди желающих большой, нужно пройти проверку. Итак, психолог раскладывает на столе перед малышкой сделанные из пластмассы фрукты. На столе лежат груша, яблоко, апельсин и персик.

— Как одним словом назвать то, что ты видишь? – спрашивает девочку психолог.

Она молчит.

Психолог достает овощи из пластмассы. На столе теперь лежат, огурец, помидор, луковица и картофелина.

Катя опустила свою голову и продолжает молчать.

Психолог делает третью попытку услышать Катин голос. Она предлагает в этот раз определить, как одним словом называются клубника, малина и вишня.

Катя почти плачет.

— Я забыла, — признается девочка.

— Вам рано идти не только в гимназию, но и в самую обыкновенную школу, — резюмирует психолог.

Мама удивлена.

— Катюша, разве ты не знаешь того, о чем тебя спрашивали?

— Ой! Я вспомнила, — с радостью воскликнула Катя. – Это муляжи.


Понравился пост? Поделись с друзьями!

0
3 репоста

Комментарии

комментарии