Новое слово в мире мужской моды

1 минуты


Итальянский модный дом Гуччи выпустил и презентовал на суд публики новую коллекцию мужской одежды. На этот раз показ дефиле прошел в столице Франции — Париже. Согласно последней концепции этого модного дома мужчине в 2020 году будет не обязательно демонстрировать свою силу и ловкость.

Наоборот, мужской половине населения было предложено продемонстрировать всему миру свою ранимость и хрупкость, легкую степень уязвимости при помощи одежды.

На практике это вылилось в то, что во время показа новой коллекции мужчины-модели ходили по подиуму в типично женских нарядах, например, платьях или шортах. У публики это вызвало некое замешательство и шок.

Многие не понимали, как к этому можно относиться. Словно предполагая именно такую реакцию зрителей, глава модного дома Гуччи заранее опубликовал свою позицию на представленную в этот раз коллекцию на официальном сайте компании. Эта позиция напомнила присутствующим фрагмент манифеста, который звучал как отторжение или «токсичность от маскулинности».

И хотя большинству зрителей концепция новинок в мире мужской моде явно не понравилась, нашлись и те, кто аплодировал показу и выражал восхищение новым видением мужской моды в мире высокого искусства дизайна одежды. Возможно, эта часть публику восприняла всю коллекцию в целом как призыв к равенству полов, как и задумывали модельеры дома моды.


Понравился пост? Поделись с друзьями!

0
334 репоста

Комментарии

комментарии