Авиакомпания «Аэрофлот» решила изменить правила перевозки домашних животных

1 минуты


Российские авиалинии компании «Аэрофлот» решили изменить правила транспортировки домашних животных на бортах своих самолетов. По свидетельству СМИ, это решение было связано с тем, что во время транзитного рейса Нью — Йорк — София с посадкой в Москве в аэропорту «Шереметьево» домашние животные одного из пассажиров рейса не пережили полет и пересадку с рейса на рейс. И все из-за того, что сотрудники багажного отделения халатно отнеслись к своим обязанностям и повредили во время транспортировки багажа крышу и дно переносок до такой степени, что они оказались сплюснутыми. Животные получили увечья.

Baza

Авиакомпания пообещала господину Чумаченко, хозяину транспортируемых животных, разобраться в произошедшем и наказать виновных. Но пассажир решил не дожидаться объяснений представителей российской авиакомпании и провел собственное расследование. В ходе которого пассажир обнаружил, что перевозчик не исполнил обязательство согласно приорити-билету, но и преступным образом нанес его домашним питомцам травмы, не совместимые с жизнью, а клетку с одним из животных оставили на столь длительное время на морозе на улице, что животное получило обморожение конечностей.

Baza
Baza

Хозяин питомцев возмущен произошедшим, скорбит о своей потере и подал жалобу на некомпетентные действия сотрудников авиакомпании «Аэрофлот», в результате которых он получил сильнейшую психологическую травму и лишился любимцев. Одна из кошек умерла от внутреннего кровоизлияния, другая скончалась в результате полученных травм уже в ветеринарной клинике, а 3-я чудом осталась в живых, но после полученного обморожения ей предстоит длительное лечение и реабилитация.


Понравился пост? Поделись с друзьями!

0
797 репостов

Комментарии

комментарии