77-летняя американская певица Шер, уже являющаяся владелицей торговых марок одежды и духов, решила расширить свою бизнес-линейку, добавив к ней производство мороженого. Будет холодно и сладко.
Над идеей создания собственного бренда мороженого звезда работает с 2018 года. И вот, наконец, замысел стал реальностью.
Да, это реально… Я запускаю свое мороженое… Осторожно, Лос-Анджелес! Все началось 5 лет назад, и теперь это наконец происходит,
поделилась Шер.
Певица опубликовала в социальных сетях видео, на котором изображен яркий фургончик с надписью Cherlato и изображениями, на которых звезда держит рожок мороженого. Сопровождает видео отрывок из популярной песни Шер «Believe».
Поклонники не скрывали восторга от такой сладкой новости. Многие даже заявили, что обязательно приедут в Лос-Анджелес, чтобы попробовать итальянское мороженое от звезды.